628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Дистанционное обучение 75 лет Великой Победы Официально Зачисление в ОО 10 класс Информация о успеваемости ГИА 2020 Управляющий совет Совет старшеклассников Аттестация педагогов Учебный процесс Расписание ФГОС Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Безопасный интернет Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Методическая копилка Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 95 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2019/20 учебный год
2018/19 учебный год
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы учитесь (учились) в школе?
Всего ответов: 789
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

Приложение к отчету о самообследовании

учителя иностранных языков

Муниципального бюджетного образовательного учреждения Междуреченская средняя общеобразовательная школа

Ардашовой Натальи Владимировны

 

приказы

 

Раздел I. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

Сертификаты, удостоверения:

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в атономном округе.

 

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.-2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью образовательной организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

Технологические карты:

Грамоты, благодарственные письма:

 

2.4. Эффективность работы ОО.

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

Фото:

  • поход: 1 / 2 / 3 / 4

  • смотр строя и песни: 1 / 2 / 3 / 4

  • рассвет победы: 1 / 2 / 3 / 4

  • к соцпроекту «Дорогой добрых дел»: 1 / 2 / 3 / 4

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

 

Раздел III. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникативных технологий.

3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса в выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8. Экспертная деятельность (работа в составе жюри конкурсов, руководство методическим объединением).

 

Раздел IV. Профессиональная деятельность.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с коллегами.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.

4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

 

Раздел V. Профессиональная деятельность.

5.1. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.2. Пути самосовершенствования.

5.3. Профессиональные задачи.

Форма входа
Логин:
Пароль:

Понедельник, 25.05.2020, 03:39

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 18.208.132.33
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[24.05.2020] 
Последний звонок 2020.
[24.05.2020] 
Расписание уроков
[19.05.2020] 
Сроки завершения учебного года.

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Комментарии: 109
Форум: 27/43
Фото: 2622
Новости: 1383
Файлы: 522
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2020 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru