Приложение к отчету о самообследовании
учителя иностранных языков
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Междуреченская средняя общеобразовательная школа
Базарашвили Елены Геннадьевны
приказы
Материалы в облачном хранилище Mail.ru
Раздел I. Профессиональное образование.
[1]. 1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
[2]. 1.1. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
Курсы повышения квалификации
-
«Курсовая подготовка по преподаванию английского языка». НОУ ДО «Гуманитарный центр просвещения». Свидетельство № 253 от 03.08.2016г.
-
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения». БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2017
-
Двухнедельные курсы английского языка за границей. Ace School. Malta Сертификат от 16.06.2017г.
-
«Современные образовательные технологии». ГБУ ДПО «Марийский институт образования» Удостоверение № 02170 от 04.07.2017г.
-
«Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» ООО «Столичный учебный центр» г. Москва, 2018
[3]. 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю.
[4]. 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
[5]. 1.4. Системность профессионального развития
[6]. 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
[7]. 2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся.
[8]. 2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
[9]. 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
[10]. 2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
[11]. 2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
[12]. 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
[13]. 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
[14]. 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел III. Профессиональная деятельность.
[15]. 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Рабочие программы внеурочной деятельности
[16]. 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся.
[17]. 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
[18]. 3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок.
[19]. 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.
[20]. 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога.
- всероссийские и международные дистанционные конкурсы по английскому языку
- школьные и муниципальные олимпиады и конкурсы по английскому языку
[21]. 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
Раздел IV. Профессиональная деятельность.
[22]. 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
[23]. 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
[24]. 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.
[25]. 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки; турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
[26]. 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
[27]. 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
[28]. 4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел V. Профессиональная деятельность.
[29]. 5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
[30]. 5.2. Наличие путей самосовершенствования
[31]. 5.3. Способы организации собственного профессионального развития. |