Приложение к отчету о самообследовании
учителя иностранных языков
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Междуреченская средняя общеобразовательная школа
Грылёвой Евгении Петровны
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
⦁ Диплом.
⦁ Аттестационный лист.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).
Курсы повышения квалификации
1) «Менеджмент в образовании» учебный центр «Профессионал», 2016.
2) «Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения».
БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2017
3) «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» ООО «Столичный учебный центр» г. Москва, 2018
Сертификаты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Файл тема самообразования
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1.-2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
⦁ Приказы.
⦁ Технологические карты: 1, 2, 3, 4, 5
1) Открытое внеклассное мероприятие «Рождество в Великобритании»
2) Технологическая карта открытого урока по теме: «Притяжательные местоимения»
3) Открытое элективное занятие по подготовке к устной части ОГЭ по английскому языку по теме «Путешествие»
4) Элективное занятие по подготовке к ОГЭ по английскому языку по теме «Мода и одежда»
5) Практическое занятие по развитию устной речи на английском языке по теме «Кино»
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
⦁ Приказы.
2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
⦁ Благодарственное письмо: 1
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
⦁ Благодарственные письма.
⦁ Грамота.
⦁ Приказ.
Раздел III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
⦁ Рабочая программа 10 класс
⦁ Рабочая программа 11 класс
⦁ Программа внеурочной деятельности 3 класс
⦁ Программа внеурочной деятельности 5 класс
⦁ Программы ОВЗ 1,2,3,4,5
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся.
Использование возможностей интерактивной платформы Учи.ру https://uchi.ru/
Свидетельство о публикации
Сертификат проекта инфоурок
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.
⦁ Приказы
⦁ Грамоты и благодарственные письма педагога 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога.
⦁ Грамоты.
- всероссийские и международные дистанционные конкурсы по английскому языку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- школьные и муниципальные конкурсы по английскому языку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
- классное руководство 1, 2
⦁ Таблица достижений учащихся
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
⦁ Грамоты, дипломы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
3.8 Экспертная деятельность
Конкурс Эрудит
Раздел IV. Профессиональная деятельность.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
⦁ Относительная и качественная успеваемость
⦁ Результаты государственной итоговой аттестации
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.
⦁ Дипломы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
Благодарственное письмо
Раздел V. Профессиональная деятельность.
5.1. План индивидуального развития педагога
|