• чрезмерная игривость;
• недостаточная самостоятельность;
• импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
• неумение общаться со сверстниками;
• трудность контактов с незнакомыми взрослыми (стойкое нежелание
контактировать) или, наоборот, непонимание своего статуса;
• неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия
словесной или иной инструкции;
• низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать
обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;
• плохое развитие тонко координированных движений руки,
зрительно-моторных координации (неумение выполнять различные графические
задания, манипулировать мелкими предметами);
• недостаточное развитие произвольной памяти;
• задержка речевого развития (это может быть и неправильное
произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т.
п.).