628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО Информация о успеваемости ГИА 2019 Управляющий совет Совет старшеклассников Аттестация педагогов Учебный процесс Расписание ФГОС Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Безопасный интернет Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Методическая копилка Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 95 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2018/19 учебный год
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к курению?
Всего ответов: 536
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

Методические рекомендации по составлению индивидуальной коррекционной программы для детей с задержкой психоречевого развития.

 

Уважаемые коллеги! Предлагаем для рассмотрения на медико-педагогическом консилиуме в вашей образовательной организации примерный перечень мероприятий для составления краткосрочной программы, направленной на коррекцию эмоционально – волевой сферы, формирования коммуникативных навыков детей с проблемами в развитии, категории не говорящие дети, дети с задержкой речевого и психического развития. Целесообразно  разработать программу  сроком не менее 3 месяцев, по истечении которых подвести итоги эффективности и наметить дальнейшие пути коррекции. Для отслеживания динамики рекомендуем вести специальный журнал.

 

Категории педагогических работников

Направления работы, мероприятия

Цель

Частота занятий Хронометраж

Педагог -психолог

Песочная терапия. Куклотерапия.

Занятия по типу работы с детьми  с аутоподобным поведением.

Развитие ВПФ (внимание, память, мышление), развитие наглядно-действенного мышления, сенсорное развитие, манипуляции с предметом (цвет, форма, величина, размер)

Стимуляция развития зрительного и слухового внимания, памяти, произвольной регуляции деятельности.

Релаксация, установление контакта, развитие внимания, тактильных ощущений.

15-20 минут

2-3 раза в неделю

 

Учитель- логопед

Занятия по типу  коррекции сенсомоторной алалии

(логомассаж, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, развитие понимания речи, развитие общих речевых навыков: развитие речевого дыхания, интонации и т.д.)На более поздних этапах учить ребёнка пользоваться побудительной формой общения

 ( дай, помоги, пойдём),научить выражать просьбу одним словом, словосочетанием, предложением.

Установление межличностного контакта, развитие начальных речевых навыков

15-20 минут

не менее 3 раз в неделю

 

Музыкальный руководитель

Сеансы звукотерапии:

слушание музыки, сопряжённое выполнение упражнений в такт  медленной музыки, держась за руки с ребёнком- элементы логоритмики

Установление контакта, развитие внимания, ритмических и слуховых ощущений.

15 минут

не менее 2 раз в неделю

 

Инструктор по  физической культуре

Сопряжённое выполнение

упражнений в игровой форме

Упражнения на развитие общей моторики

 

Установление контакта, развитие внимания, ритмических и тактильных ощущений

15 минут

не менее 2 раз в неделю

 

Воспитатели

Рисование, лепка

Побуждение к речи через ситуации, которые эмоционально заинтересовывают ребёнка. Здесь применяются различные виды пряток (ищем игрушку, часть тела, самого ребёнка), рассматривание семейных фотографий.

Побуждение к речи через вызывание ориентировочного рефлекса (Что это? Что там?). Используются книжки-раскладушки, игрушки в сухом бассейне, в коробочке, в завёрнутой бумаге. Главное- привлечь внимание, вызвать эмоциональную реакцию, выраженную междометиями (Ой! Ай! УУ!),расположить к речевому подражанию, повторение наряду с лепетными- обычных слов.

 

Самоидентификация ребёнка

Установление межличностного контакта, развитие начальных речевых навыков

Ежедневно

Форма входа
Логин:
Пароль:

Вторник, 23.10.2018, 04:12

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 54.166.207.223
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[19.10.2018] 
О переходе на телевизионное вещание в цифровом формате.
[19.10.2018] 
«Хлеб – всему голова»
[19.10.2018] 
Всероссийский on-line Чемпионат по устному счету "Арифмометр"

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Комментарии: 102
Форум: 27/43
Фото: 2172
Новости: 1080
Файлы: 461
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2018 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru