628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО ГИА 2018 Управляющий совет Совет старшеклассников Методическая копилка Аттестация педагогов Учебный процесс ФГОС Расписание Учебный график Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 90 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы учитесь (учились) в школе?
Всего ответов: 667
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

Методические рекомендации по составлению индивидуальной коррекционной программы для детей с задержкой психоречевого развития.

 

Уважаемые коллеги! Предлагаем для рассмотрения на медико-педагогическом консилиуме в вашей образовательной организации примерный перечень мероприятий для составления краткосрочной программы, направленной на коррекцию эмоционально – волевой сферы, формирования коммуникативных навыков детей с проблемами в развитии, категории не говорящие дети, дети с задержкой речевого и психического развития. Целесообразно  разработать программу  сроком не менее 3 месяцев, по истечении которых подвести итоги эффективности и наметить дальнейшие пути коррекции. Для отслеживания динамики рекомендуем вести специальный журнал.

 

Категории педагогических работников

Направления работы, мероприятия

Цель

Частота занятий Хронометраж

Педагог -психолог

Песочная терапия. Куклотерапия.

Занятия по типу работы с детьми  с аутоподобным поведением.

Развитие ВПФ (внимание, память, мышление), развитие наглядно-действенного мышления, сенсорное развитие, манипуляции с предметом (цвет, форма, величина, размер)

Стимуляция развития зрительного и слухового внимания, памяти, произвольной регуляции деятельности.

Релаксация, установление контакта, развитие внимания, тактильных ощущений.

15-20 минут

2-3 раза в неделю

 

Учитель- логопед

Занятия по типу  коррекции сенсомоторной алалии

(логомассаж, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, развитие понимания речи, развитие общих речевых навыков: развитие речевого дыхания, интонации и т.д.)На более поздних этапах учить ребёнка пользоваться побудительной формой общения

 ( дай, помоги, пойдём),научить выражать просьбу одним словом, словосочетанием, предложением.

Установление межличностного контакта, развитие начальных речевых навыков

15-20 минут

не менее 3 раз в неделю

 

Музыкальный руководитель

Сеансы звукотерапии:

слушание музыки, сопряжённое выполнение упражнений в такт  медленной музыки, держась за руки с ребёнком- элементы логоритмики

Установление контакта, развитие внимания, ритмических и слуховых ощущений.

15 минут

не менее 2 раз в неделю

 

Инструктор по  физической культуре

Сопряжённое выполнение

упражнений в игровой форме

Упражнения на развитие общей моторики

 

Установление контакта, развитие внимания, ритмических и тактильных ощущений

15 минут

не менее 2 раз в неделю

 

Воспитатели

Рисование, лепка

Побуждение к речи через ситуации, которые эмоционально заинтересовывают ребёнка. Здесь применяются различные виды пряток (ищем игрушку, часть тела, самого ребёнка), рассматривание семейных фотографий.

Побуждение к речи через вызывание ориентировочного рефлекса (Что это? Что там?). Используются книжки-раскладушки, игрушки в сухом бассейне, в коробочке, в завёрнутой бумаге. Главное- привлечь внимание, вызвать эмоциональную реакцию, выраженную междометиями (Ой! Ай! УУ!),расположить к речевому подражанию, повторение наряду с лепетными- обычных слов.

 

Самоидентификация ребёнка

Установление межличностного контакта, развитие начальных речевых навыков

Ежедневно

Форма входа
Логин:
Пароль:

Среда, 22.11.2017, 23:34

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 54.145.117.60
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[22.11.2017] 
«Революции – 100 лет»
[21.11.2017] 
Итоги районной олимпиады «Основы предпринимательской деятельности»
[20.11.2017] 
Географический диктант

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Комментарии: 98
Форум: 27/43
Фото: 1504
Новости: 915
Файлы: 437
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2017 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru