Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Кондинский район, пгт. Междуреченский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Междуреченская средняя общеобразовательная школа
Приложение к отчёту о самообследовании
Никифоровой Татьяны Александровны,
учителя физической культуры
Список приказов
Материалы в облачном хранилище Mail.ru
Раздел I. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам в автономном округе:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами педагогической организации
2.6. Участие в проектировании и реализации и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ, для оценки планируемых результатов
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса в выборе образовательных технологий, методик обучения
3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6. Участие и результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимся образовательных программ по итогам мониторинга проводимых в организации
4.2. Результаты освоения образовательных программ и итогам мониторинга системы образования от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1-5.3.Перспективы развития профессиональной деятельности
|