Приложение к отчету о самообследовании учителя химии
Папуловой Натальи Владимировны
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Междуреченская средняя общеобразовательная школа, пгт. Междуреченский, Кондинского района.
Материалы в облачном хранилище Mail.ru
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1 Приказ департамента.
1.3 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовке профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1 – 2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся, с улучшением работы образовательной организации.
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
Публичные документы МБОУ Междуреченская СОШ.
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.7. Участие обучающихся, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическим объединениями).
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |