Приложение к отчету о самообследовании
Побирухиной Светланы Геннадьевны
приказы
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Самообразование и профессиональное развитие.
Дополнительные профессиональные программы:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Реализация инициатив при организации летней оздоровительной кампании:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1-2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательного учреждения.
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Удостоверения, дипломы, грамоты:
III. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией.
Рабочие программы, 3 класс:
Программы внеурочной деятельности:
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.
3.8. Экспертная деятельность.
На региональном уровне:
Всероссийский уровень:
Муниципальный уровень:
IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Мониторинг качественной успеваемости по предметам
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога
Всероссийский уровень:
Региональный уровень:
Муниципальный уровень
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки; турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Участие обучающихся в конкурсах
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Сотрудничество с социальными партнёрами:
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
5.1 - 5.3 Перспективы развития профессиональной деятельности |