628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО ГИА 2017 Управляющий совет Совет старшеклассников Методическая копилка Аттестация педагогов Учебный процесс ФГОС Расписание Учебный график Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 90 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Нравится ли Вам наш сайт!!!
Всего ответов: 207
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

 Рекомендации по подготовке домашних заданий

 

Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).

Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

Необходимо наличие перерывов в работе.

Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

 

«Как готовить домашнее задание по русскому языку»

  • Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

  • Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

  • Прочитай задания упражнения.

  • Прочитай все упражнения, устно выполни задания к нему.

  • Выполни упражнение письменно.

  • Проверь всю работу.

 

«Как решать задачи»

  • Прочитай задачу и представь себе то, о чем говорится в задаче.

  • Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

  • Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

  • Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.

  • Составь план решения.

  • Выполни решение.

  • Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

 

«Как нужно готовить задание по устным предметам»
1. Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке:

— о чем рассказывал учитель.

— какие ставили опыты;

— какие рассматривали таблицы, картины, карты.

2. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.

3. Прочитай текст учебника.

4. Подготовься отвечать по теме урока:

— продумай план ответа;

— расскажи заданное по этому плану;

— старайся не просто рассказать, но и доказывать свои знаний примерами из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;

— сделай выводы;

— открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал.

5. Выполни задания учебника.

 

«Если стихотворение большое или трудно запоминается»

  • Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

  • Выучи первый отрывок.

  • Выучи второй отрывок.

  • Повтори первый и второй отрывки вместе.

  • Выучи третий отрывок.

  • Расскажи наизусть все стихотворение.

  • Повтори стихотворение еще роз перед сном.

  • Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

Форма входа
Логин:
Пароль:

Вторник, 26.09.2017, 14:20

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 54.198.28.114
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[26.09.2017] 
Отрытое региональное родительское собрание
[22.09.2017] 
«Голубь мира»
[21.09.2017] 
Cпортивно-туристическая эстафета среди учащихся кадетских классов

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

 Комментарии: 92
Форум: 27/43
Фото: 1412
Новости: 865
Файлы: 436
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2017 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru