628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО Информация о успеваемости ГИА 2019 Управляющий совет Совет старшеклассников Аттестация педагогов Учебный процесс Расписание ФГОС Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Безопасный интернет Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Методическая копилка Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 95 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2018/19 учебный год
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к курению?
Всего ответов: 536
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

 Рекомендации по подготовке домашних заданий

 

Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).

Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

Необходимо наличие перерывов в работе.

Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

 

«Как готовить домашнее задание по русскому языку»

  • Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

  • Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

  • Прочитай задания упражнения.

  • Прочитай все упражнения, устно выполни задания к нему.

  • Выполни упражнение письменно.

  • Проверь всю работу.

 

«Как решать задачи»

  • Прочитай задачу и представь себе то, о чем говорится в задаче.

  • Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

  • Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

  • Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.

  • Составь план решения.

  • Выполни решение.

  • Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

 

«Как нужно готовить задание по устным предметам»
1. Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке:

— о чем рассказывал учитель.

— какие ставили опыты;

— какие рассматривали таблицы, картины, карты.

2. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.

3. Прочитай текст учебника.

4. Подготовься отвечать по теме урока:

— продумай план ответа;

— расскажи заданное по этому плану;

— старайся не просто рассказать, но и доказывать свои знаний примерами из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;

— сделай выводы;

— открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал.

5. Выполни задания учебника.

 

«Если стихотворение большое или трудно запоминается»

  • Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

  • Выучи первый отрывок.

  • Выучи второй отрывок.

  • Повтори первый и второй отрывки вместе.

  • Выучи третий отрывок.

  • Расскажи наизусть все стихотворение.

  • Повтори стихотворение еще роз перед сном.

  • Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

Форма входа
Логин:
Пароль:

Вторник, 23.10.2018, 04:27

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 54.166.207.223
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[19.10.2018] 
О переходе на телевизионное вещание в цифровом формате.
[19.10.2018] 
«Хлеб – всему голова»
[19.10.2018] 
Всероссийский on-line Чемпионат по устному счету "Арифмометр"

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Комментарии: 102
Форум: 27/43
Фото: 2172
Новости: 1080
Файлы: 461
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2018 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru