628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО 10 класс Информация о успеваемости ГИА 2020 Управляющий совет Совет старшеклассников Аттестация педагогов Учебный процесс Расписание ФГОС Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Безопасный интернет Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Методическая копилка Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 95 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2019/20 учебный год
2018/19 учебный год
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к курению?
Всего ответов: 588
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

Приложение к отчету о самообследовании

учителя иностранных языков

Муниципального бюджетного образовательного учреждения Междуреченская средняя общеобразовательная школа

Саргиной Марины Сергеевны 

 

Материалы в облачном хранилище Mail.ru

 

Раздел I. Профессиональное образование. 

1.     1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

2.    1.2-1.3. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

3.     1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

Сертификаты, удостоверения

4. 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

 

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

 

5. 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

http://msshkola.ru/news/igra_vertushka_merry_train_veselyj_parovozik/2014-10-15-611

6. 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

http://msshkola.ru/news/konkurs_pedagog_goda_kondinskogo_rajona_2016/2016-02-20-723 менеджер образования 2016

7. 2.5., 4.6. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Наличие значимых для организации инициатив, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

http://msshkola.ru/news/kvizium/2017-05-29-900

http://msshkola.ru/news/kvizium/2018-05-13-1092

http://msshkola.ru/news/kvizium/2018-01-22-1021

http://msshkola.ru/news/vesennjaja_serija_igr_chto_gde_kogda/2017-05-29-899

http://msshkola.ru/news/osennjaja_serija_igr_chto_gde_kogda/2017-11-20-973

http://msshkola.ru/news/chto_gde_kogda/2017-11-02-957

http://msshkola.ru/news/quizzzz/2019-11-19-1349

8. 2.6., 4.7. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

9. 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

 

Раздел III. Профессиональная деятельность. 

 

Публичные документы МБОУ Междуреченская СОШ.

 

10. 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

11. 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся.

12. 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий.

13. 3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

14. 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

https://en.islcollective.com/resources/printables/worksheets_doc_docx/sports_and_games_in_great_britain_making_comparisons/comparison-comparative-adjectives/97400

15. 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога.

16. 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

http://msshkola.ru/news/kto_umnee_shestiklassnika/2016-12-15-811

http://msshkola.ru/news/igra_vertushka_merry_train_veselyj_parovozik/2014-10-15-611

17. 3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

 

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.

18. 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

19. 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

http://iro86.ru/images/Статистика_ГИА_2017.pdf

20. 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.

21. 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога.

22. 4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

 

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.

23. 5.3. Способы организации собственного профессионального развития

 

Форма входа
Логин:
Пароль:

Пятница, 06.12.2019, 06:05

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 3.227.252.66
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[05.12.2019] 
Всероссийская акция "СТОП ВИЧ/СПИД"
[05.12.2019] 
Олимпийские надежды
[05.12.2019] 
Посвящение в Старшеклассники!

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 Комментарии: 108
Форум: 27/43
Фото: 2554
Новости: 1288
Файлы: 511
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2019 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru