628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО ГИА 2018 Управляющий совет Совет старшеклассников Методическая копилка Аттестация педагогов Учебный процесс ФГОС Расписание Учебный график Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 90 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к курению?
Всего ответов: 481
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

«Школа-спутник»

по введению инклюзивного образования

в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

Междуреченской средней общеобразовательной школе

на 2016-2017 учебный год

 

Соглашение

 

План-график работы

 

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

 

Нормативно-правовое обеспечение реализации инклюзивного образования

 

Разработка План-графика работы «Школы-спутника» по введению инклюзивного образования на 2016-2017 учебный год

сентябрь 2016 г.

зам. директора

2.

Организация взаимодействия с Опорным центром

август 2016 г.

зам. директора

3.

Проведение совещания при зам. директора по реализации концепции инклюзивного образования в школе

октябрь 2016 г.

директор школы

4.

Разработка локальных актов по реализации инклюзивного образования

в течение года

зам. директора

5.

Разработка индивидуальных учебных планов для детей с ОВЗ

май – сентябрь 2016 г.

зам. директора

6.

Разработка адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ

май – сентябрь 2016 г.

руководитель МО начальных классов

 

Организационное обеспечение реализации инклюзивного образования

7.

Заключение договора о сотрудничестве с окружными ресурсными центрами по вопросам введения инклюзивного образования и ФГОС для детей с ОВЗ

сентябрь- октябрь 2016 г.

зам. директора

8.

Организация работы школьного ПМПк на 2016-2017 учебный год

август 2016 г.

зам. директора

педагог-психолог

9.

Разработка и реализация программы работы с родителями

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

10.

Организация методического сопровождения введения инклюзивного образования (через организацию методического объединения СППС)

октябрь 2016 г.

руководитель ППМС

11.

Организация межведомственного сотрудничества с организациями социального обслуживания, здравоохранения в вопросах организации обучения детей с особыми образовательными потребностями

2016 г.

руководитель ППМС

12.

Участие в открытых мероприятий, мастер – классов, семинарах на базе опорного образовательного центра по овладению системой методической работы, умениями формировать и реализовывать адаптированные образовательные программы

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

 

13.

Участие в проведении консультаций, совещаний по запросу образовательных организаций

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

 

14.

Участие в Едином методическом дне Представление опыта работы Опорного образовательного центра и «Школ – спутников» в рамках Единого методического дня

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

 

15.

Формирование банка детей с ОВЗ, получающих образовательную услугу в условиях инклюзивного образования

постоянно

зам. директора

16.

Формирование банка данных о педагогах, осуществляющих образовательный процесс детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования

постоянно

зам. директора по

17.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов

ежегодно

зам. директора по ВР

 

Методическое обеспечение реализации инклюзивного образования

18.

Организация образовательного процесс детей с особенностями в развитии в соответствии с рекомендациями ТМПК и ИПР

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

19.

Групповые и индивидуальные консультации учителей по разработке АОП, организации обучения детей с особенностями развития

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

20.

Диагностика детей для прохождения ТПМПК

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

21.

Организация и работа творческой группы

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

22.

Разработка и реализация плана внутришкольного контроля за качеством образования детей с особенностями в развитии

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

23.

Подведение промежуточных результатов реализации программ: адаптированных программ, программ работы с родителями

декабрь 2016 г.

март 2017 г.

май 2017 г.

зам. директора

 

24.

Организация постоянно действующего семинара (открытые учебные занятия, консультации, деловые игры, практикумы)

в течение учебного года

зам. директора

 

25.

Ведение странички сайта школы.

в течение учебного года

зам. директора Технический специалист

26.

Обобщение опыта работы учителей с детьми, имеющими особенности развития

май 2017 г.

зам. директора

 

 

Информационное обеспечение введения инклюзивного образования

27.

Наполнение раздела «инклюзивное образование» на сайте МБОУ Междуреченская СОШ

постоянно, 1 раз в квартал

руководитель ППМС

28.

Организация и проведение дискуссий, «круглых столов» с педагогами и родителями учащихся детей с особенностями развития и других (обычных) детей с обсуждением вопросов специфики развития и обучения детей с ОВЗ

2016-2017 гг.

руководитель ППМС

 

Материально-техническое обеспечение условий реализации инклюзивного образования

29.

Создание условий для организации школьной инфраструктуры для беспрепятственного доступа в образовательные организации маломобильных групп населения (пандусы, комнаты для логопедических и коррекционных занятий с дефектологами и психологами, медицинский кабинет, спортивный зал и пр.)

2016-2017 гг.

зам. директора по АХР

30.

Создание условий по оснащению учебных кабинетов необходимым ИКТ оборудованием

2016-2017 гг.

зам. директора по АХР

Форма входа
Логин:
Пароль:

Среда, 22.11.2017, 06:41

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 54.196.127.107
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[20.11.2017] 
Осенняя серия игр "Что? Где? Когда?"
[17.11.2017] 
Всероссийская олимпиада школьников
[17.11.2017] 
Всероссийский День правовой помощи детям

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 Комментарии: 98
Форум: 27/43
Фото: 1504
Новости: 913
Файлы: 438
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2017 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru