№ п/п
|
Название мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
|
Нормативно-правовое обеспечение реализации инклюзивного образования
|
|
Разработка План-графика работы «Школы-спутника» по введению инклюзивного образования на 2016-2017 учебный год
|
сентябрь 2016 г.
|
зам. директора
|
2.
|
Организация взаимодействия с Опорным центром
|
август 2016 г.
|
зам. директора
|
3.
|
Проведение совещания при зам. директора по реализации концепции инклюзивного образования в школе
|
октябрь 2016 г.
|
директор школы
|
4.
|
Разработка локальных актов по реализации инклюзивного образования
|
в течение года
|
зам. директора
|
5.
|
Разработка индивидуальных учебных планов для детей с ОВЗ
|
май – сентябрь 2016 г.
|
зам. директора
|
6.
|
Разработка адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ
|
май – сентябрь 2016 г.
|
руководитель МО начальных классов
|
|
Организационное обеспечение реализации инклюзивного образования
|
7.
|
Заключение договора о сотрудничестве с окружными ресурсными центрами по вопросам введения инклюзивного образования и ФГОС для детей с ОВЗ
|
сентябрь- октябрь 2016 г.
|
зам. директора
|
8.
|
Организация работы школьного ПМПк на 2016-2017 учебный год
|
август 2016 г.
|
зам. директора
педагог-психолог
|
9.
|
Разработка и реализация программы работы с родителями
|
август 2016 г. – май 2017 г.
|
зам. директора
педагог-психолог
|
10.
|
Организация методического сопровождения введения инклюзивного образования (через организацию методического объединения СППС)
|
октябрь 2016 г.
|
руководитель ППМС
|
11.
|
Организация межведомственного сотрудничества с организациями социального обслуживания, здравоохранения в вопросах организации обучения детей с особыми образовательными потребностями
|
2016 г.
|
руководитель ППМС
|
12.
|
Участие в открытых мероприятий, мастер – классов, семинарах на базе опорного образовательного центра по овладению системой методической работы, умениями формировать и реализовывать адаптированные образовательные программы
|
август 2016 г. – май 2017 г.
|
зам. директора
|
13.
|
Участие в проведении консультаций, совещаний по запросу образовательных организаций
|
август 2016 г. – май 2017 г.
|
зам. директора
|
14.
|
Участие в Едином методическом дне Представление опыта работы Опорного образовательного центра и «Школ – спутников» в рамках Единого методического дня
|
август 2016 г. – май 2017 г.
|
зам. директора
|
15.
|
Формирование банка детей с ОВЗ, получающих образовательную услугу в условиях инклюзивного образования
|
постоянно
|
зам. директора
|
16.
|
Формирование банка данных о педагогах, осуществляющих образовательный процесс детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования
|
постоянно
|
зам. директора по
|
17.
|
Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов
|
ежегодно
|
зам. директора по ВР
|
|
Методическое обеспечение реализации инклюзивного образования
|
18.
|
Организация образовательного процесс детей с особенностями в развитии в соответствии с рекомендациями ТМПК и ИПР
|
август 2016г. – май 2017 г.
|
зам. директора
педагог-психолог
|
19.
|
Групповые и индивидуальные консультации учителей по разработке АОП, организации обучения детей с особенностями развития
|
август 2016г. – май 2017 г.
|
зам. директора
педагог-психолог
|
20.
|
Диагностика детей для прохождения ТПМПК
|
август 2016г. – май 2017 г.
|
зам. директора
педагог-психолог
|
21.
|
Организация и работа творческой группы
|
август 2016г. – май 2017 г.
|
зам. директора
педагог-психолог
|
22.
|
Разработка и реализация плана внутришкольного контроля за качеством образования детей с особенностями в развитии
|
август 2016г. – май 2017 г.
|
зам. директора
педагог-психолог
|
23.
|
Подведение промежуточных результатов реализации программ: адаптированных программ, программ работы с родителями
|
декабрь 2016 г.
март 2017 г.
май 2017 г.
|
зам. директора
|
24.
|
Организация постоянно действующего семинара (открытые учебные занятия, консультации, деловые игры, практикумы)
|
в течение учебного года
|
зам. директора
|
25.
|
Ведение странички сайта школы.
|
в течение учебного года
|
зам. директора Технический специалист
|
26.
|
Обобщение опыта работы учителей с детьми, имеющими особенности развития
|
май 2017 г.
|
зам. директора
|
|
Информационное обеспечение введения инклюзивного образования
|
27.
|
Наполнение раздела «инклюзивное образование» на сайте МБОУ Междуреченская СОШ
|
постоянно, 1 раз в квартал
|
руководитель ППМС
|
28.
|
Организация и проведение дискуссий, «круглых столов» с педагогами и родителями учащихся детей с особенностями развития и других (обычных) детей с обсуждением вопросов специфики развития и обучения детей с ОВЗ
|
2016-2017 гг.
|
руководитель ППМС
|
|
Материально-техническое обеспечение условий реализации инклюзивного образования
|
29.
|
Создание условий для организации школьной инфраструктуры для беспрепятственного доступа в образовательные организации маломобильных групп населения (пандусы, комнаты для логопедических и коррекционных занятий с дефектологами и психологами, медицинский кабинет, спортивный зал и пр.)
|
2016-2017 гг.
|
зам. директора по АХР
|
30.
|
Создание условий по оснащению учебных кабинетов необходимым ИКТ оборудованием
|
2016-2017 гг.
|
зам. директора по АХР
|