628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО Информация о успеваемости ГИА 2019 Управляющий совет Совет старшеклассников Аттестация педагогов Учебный процесс Расписание ФГОС Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Безопасный интернет Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Методическая копилка Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 95 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2018/19 учебный год
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к курению?
Всего ответов: 542
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

«Школа-спутник»

по введению инклюзивного образования

в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

Междуреченской средней общеобразовательной школе

на 2016-2017 учебный год

 

Соглашение

 

План-график работы

 

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

 

Нормативно-правовое обеспечение реализации инклюзивного образования

 

Разработка План-графика работы «Школы-спутника» по введению инклюзивного образования на 2016-2017 учебный год

сентябрь 2016 г.

зам. директора

2.

Организация взаимодействия с Опорным центром

август 2016 г.

зам. директора

3.

Проведение совещания при зам. директора по реализации концепции инклюзивного образования в школе

октябрь 2016 г.

директор школы

4.

Разработка локальных актов по реализации инклюзивного образования

в течение года

зам. директора

5.

Разработка индивидуальных учебных планов для детей с ОВЗ

май – сентябрь 2016 г.

зам. директора

6.

Разработка адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ

май – сентябрь 2016 г.

руководитель МО начальных классов

 

Организационное обеспечение реализации инклюзивного образования

7.

Заключение договора о сотрудничестве с окружными ресурсными центрами по вопросам введения инклюзивного образования и ФГОС для детей с ОВЗ

сентябрь- октябрь 2016 г.

зам. директора

8.

Организация работы школьного ПМПк на 2016-2017 учебный год

август 2016 г.

зам. директора

педагог-психолог

9.

Разработка и реализация программы работы с родителями

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

10.

Организация методического сопровождения введения инклюзивного образования (через организацию методического объединения СППС)

октябрь 2016 г.

руководитель ППМС

11.

Организация межведомственного сотрудничества с организациями социального обслуживания, здравоохранения в вопросах организации обучения детей с особыми образовательными потребностями

2016 г.

руководитель ППМС

12.

Участие в открытых мероприятий, мастер – классов, семинарах на базе опорного образовательного центра по овладению системой методической работы, умениями формировать и реализовывать адаптированные образовательные программы

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

 

13.

Участие в проведении консультаций, совещаний по запросу образовательных организаций

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

 

14.

Участие в Едином методическом дне Представление опыта работы Опорного образовательного центра и «Школ – спутников» в рамках Единого методического дня

август 2016 г. – май 2017 г.

зам. директора

 

15.

Формирование банка детей с ОВЗ, получающих образовательную услугу в условиях инклюзивного образования

постоянно

зам. директора

16.

Формирование банка данных о педагогах, осуществляющих образовательный процесс детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования

постоянно

зам. директора по

17.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов

ежегодно

зам. директора по ВР

 

Методическое обеспечение реализации инклюзивного образования

18.

Организация образовательного процесс детей с особенностями в развитии в соответствии с рекомендациями ТМПК и ИПР

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

19.

Групповые и индивидуальные консультации учителей по разработке АОП, организации обучения детей с особенностями развития

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

20.

Диагностика детей для прохождения ТПМПК

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

21.

Организация и работа творческой группы

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

22.

Разработка и реализация плана внутришкольного контроля за качеством образования детей с особенностями в развитии

август 2016г. – май 2017 г.

зам. директора

педагог-психолог

23.

Подведение промежуточных результатов реализации программ: адаптированных программ, программ работы с родителями

декабрь 2016 г.

март 2017 г.

май 2017 г.

зам. директора

 

24.

Организация постоянно действующего семинара (открытые учебные занятия, консультации, деловые игры, практикумы)

в течение учебного года

зам. директора

 

25.

Ведение странички сайта школы.

в течение учебного года

зам. директора Технический специалист

26.

Обобщение опыта работы учителей с детьми, имеющими особенности развития

май 2017 г.

зам. директора

 

 

Информационное обеспечение введения инклюзивного образования

27.

Наполнение раздела «инклюзивное образование» на сайте МБОУ Междуреченская СОШ

постоянно, 1 раз в квартал

руководитель ППМС

28.

Организация и проведение дискуссий, «круглых столов» с педагогами и родителями учащихся детей с особенностями развития и других (обычных) детей с обсуждением вопросов специфики развития и обучения детей с ОВЗ

2016-2017 гг.

руководитель ППМС

 

Материально-техническое обеспечение условий реализации инклюзивного образования

29.

Создание условий для организации школьной инфраструктуры для беспрепятственного доступа в образовательные организации маломобильных групп населения (пандусы, комнаты для логопедических и коррекционных занятий с дефектологами и психологами, медицинский кабинет, спортивный зал и пр.)

2016-2017 гг.

зам. директора по АХР

30.

Создание условий по оснащению учебных кабинетов необходимым ИКТ оборудованием

2016-2017 гг.

зам. директора по АХР

Форма входа
Логин:
Пароль:

Среда, 12.12.2018, 03:00

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 54.234.228.78
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[11.12.2018] 
Спартакиада трудящихся
[11.12.2018] 
Kонкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС – 2018»
[10.12.2018] 
Школа будущего первоклассника

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 Комментарии: 104
Форум: 27/43
Фото: 2206
Новости: 1107
Файлы: 469
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2018 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru