628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru

Меню сайта
Главная страница Официально Зачисление в ОО Информация о успеваемости ГИА 2018 Управляющий совет Совет старшеклассников Методическая копилка Аттестация педагогов Учебный процесс ФГОС Промежуточная аттестация Расписание Наши достижения Здоровые дети Памятки и рекомендации Портал Госуслуг Горячие линии УО Дистанционное обучение Инклюзивное обучение Курс ОРКСЭ Школьный фотоальбом Школьный видеоальбом Школьная библиотека Вакансии Файловый архив Образовательные ресурсы Общение, форум ... Кондинскому району - 95 Работа с сайтом Карта нашего поселка
Разделы новостей
2017/18 учебный год
2016/17 учебный год
2015/16 учебный год
2014/15 учебный год
2013/14 учебный год
2012/13 учебный год
2011/12 учебный год
2010/11 учебный год
2009/10 учебный год
2008/09 учебный год
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к курению?
Всего ответов: 518
Браузер для сайта
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download

Разрешение экрана

1280х1024 и более

В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!

(IE,Opera,Google Chrome и т.д)

Календарь праздников

Праздники России


«Дети России Онлайн»

Условия питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Школа создает необходимые условия для организации полноценного и сбалансированного питания учащихся в период их нахождения в образовательной организации. В школе организовано 2-хразовое горячее питание для детей, посещающих группу продленного дня 18 рублей в день на одного обучающегося за счет средств родителей (законных представителей), и горячие завтраки для всех остальных обучающихся.
Социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в размере 126 рублей в день на одного обучающегося в учебное время по месту нахождения образовательной организации оказывается обучающимся, относящимся к категориям:
- детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей из многодетных семей;
- детей из малоимущих семей;
- детей с ограниченными возможностями здоровья;

Питание организовано в помещении столовых, работающих как на сырье. В помещении столовых имеются производственные цеха: мясо-рыбный, овощной, горячий, холодный; моечные для столовой и кухонной посуды, кладовая для сухих сыпучих продуктов; охлаждаемые и низкотемпературные холодильные камеры, а также санузел и бытовое помещение для сотрудников столовой. Мытье посуды в столовых осуществляется механическим способом с добавлением моющих средств. В помещении пищеблока соблюдаются правила хранения пищевых продуктов.
Обеденный зал в здании по адресу ул. Сибирская 53 расположен на 1 этаже, имеет отдельный вход и рассчитан на 282 посадочных мест. В помещении обеденного зала расположены умывальники с подачей холодной воды.
Второй обеденный зал расположен в здании по адресу ул. Центральная 19А и рассчитан на 190 посадочных мест. В зале организовано место для расстановки комплектов обеденных столов со скамьями, установлены облучатели Дезар-3 в количестве 4 шт. Для раздачи блюд установлен мармит и стол для чистой посуды.
Для сбора отходов пищи организован уголок с наличием стола для сбора отходов,
крана с раковиной, стола для грязной посуды. В обеденном зале создана благоприятная обстановка для приема пищи.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.
Добиться кардинального изменения в улучшении школьного питания можно прежде всего за счет мер по совершенствованию его организации. Исходя из приоритета медико-биологических аспектов школьного питания, в МБОУ Междуреченская СОШ развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.
 
В МБОУ Междуреченская СОШ создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой МБОУ Междуреченская СОШ ведутся рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции; учета отпущенного питания; внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов.
Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль:
- за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;
- за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;
- за качеством готовой продукции;
- за санитарным состоянием пищеблока;
- за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;
- за организацией приема пищи обучающимися;
- за соблюдением графика работы столовой и буфета;
- проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.
Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением педагога-психолога, администрации школы.
Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания в школе принимают медицинские работники, которые вместе с членами школьной комиссии выполняют следующие функции:
- осуществляют контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации;
- проверяют оформление ежедневного меню, его соответствие утвержденному меню и реализуемой продукции;
- следят за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно - эпидемиологического режима в столовой и на пищеблоке;
- на основе органолептических свойств готовой продукции оценивают ее безопасность и качество и разрешают к выдаче;
- осуществляют забор суточной пробы;
- контролируют санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работниками столовой.
 
Для пищеблока столовой приобретено современное оборудование-электропечь, посудомоечная машина, проточный и накопительный водонагреватели и т.д. Это позволяет улучшить качество школьного питания.

Форма входа
Логин:
Пароль:

Среда, 20.06.2018, 08:50

Привет, Гость!

Группа: Гости

Вы с нами уже:

-й день
Ваш IP: 54.162.224.176
 

 

Наши награды

 

 

http://www.edu-top.ru/get_sites?id=86

Последние новости
[19.06.2018] 
Вручение аттестатов
[13.06.2018] 
Приглашение в пришкольный лагерь.
[03.06.2018] 
«Дети Югры»

Интернет Цензор

Фотоальбом

Поиск
Полезные ссылки

  Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

  
Баннер нашего сайта

 

 

 

еще баннеры

Статистика

 





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Комментарии: 102
Форум: 27/43
Фото: 1962
Новости: 1039
Файлы: 450
Статей: 21
Объявления: 0
FAQ: 2
Гостевая книга: 25

 

 

Погода



 



Яндекс цитирования

Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный портал "Российское образование"Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     Rambler's Top100 Информатика и ИКТ в современной школе Всероссийский интернет-педсовет День Победы

Copyright MyCorp © 2018 & Dmit_ru

628200 ХМАО - Югра, Кондинский район, ул. Сибирская, дом 53, тел. 8 (34677) 32 - 163, e-mail: m_shkola@mail.ru, сайт: http://msshkola.ru