Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 1 февраля 2019 года в МБОУ Междуреченской СОШ (далее Школа) начинается прием документов в 1 класс:
- для граждан, проживающих на закрепленной за Школой территории с 01.02.2019г. по 30.06.2019г.;
- для граждан, не проживающих на закрепленной за Школой территории с 01.07.2019г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05.09.2019г.
Документы принимает секретарь учебной части:
1 корпус, ул.Сибирская, 53, кабинет 122;
2 корпус, ул.Центральная, 19а, кабинет 225.
Режим приема документов:
понедельник – пятница с 13.00ч. до 16.00 ч.
Перечень документов:
- Копия паспорта одного родителя (законного представителя) (ФИО – стр.2,3, регистрация – стр.5, дети – стр. 16,17)
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
- Копия свидетельства о регистрации ребенка (справка о регистрации ребенка (из паспортного стола))
- Опекаемый ребенок - Постановление об опекунстве.
Подать заявление в первый класс Вы можете на Едином Портале Государственных услуг (далее ЕПГУ). Просим Вас воспользоваться данной услугой. Для этого нужно зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить регистрацию в МФЦ. (Обратите внимание!!! Заявление начинаем подавать 1 февраля! В графе местоположение нужно набрать – Кондинский район)
Контактные телефоны:
- Районное Управление образования 32120, 32315
- Заместитель директора школы 32163 доп.(104)
- Секретарь учебной части:
1 корпус - 32163 (доб.105),
2 корпус - 33193 (доб.219).
Администрация Междуреченской СОШ